Глория Джинс в Кингисеппе

Рекомендуют 9 %
4
41

Компания Глория Джинс – это вертикально-интегрированный ритейлер, лидер в сегменте fast fashion в России и Украине. Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске. В Глории Джинс работает более 20 тыс.человек. Большинство компаний покупает продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. Глория Джинс, как вертикально-интегрированный специализированный бренд, сама разрабатывает продукцию и имеет разветвленный сорсинг департамент по всему миру. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Сан-Паулу, Шанхае, Стамбуле и Гонконге. Сеть магазинов компании состоит более чем 600 магазинов в России и Украине. Каждый из них усиливает бренд Gloria Jeans, который по данным консалтинговой компании McKinsey знает 95% россиян. Продажи компании по итогам 2013 года составили 27,6 млрд. рублей, чистая прибыль составила 2,65 млрд. рублей. Для достижения наилучших результатов, Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтингавыми агентствами и передовыми IT компаниями, такими как McKinsey & Company, PricewaterhouseCoopers, Garber Scientific, Infor, Kurt Salmon Associated, Red Prairie-jDA, IBM, SAP, Oracle, Cisco, Juniper, Google, WayIn, Lenovo.

Отзывы клиентов про Глория Джинс
Валерия
Хорошо!
Хороший магазин с большим выбором одежды. Мне больше всего в Глории Джинс цены нравятся. На тысячу можно несколько вещей купить для повседневной носки.
Евсеева Светлана
Плохо!
Добрый день! Суть проблемы вот в чем: купила в магазине Глория Джинс (в ТЦ Гудок) юбку. Приехала ее через день поменять на другую, т.к. фасон не подошел. Продавец-кассир обменять отказался, оформил возврат и сказал, что т.к. изначально я расплачивалась картой ВТБ, то деньги должны прийти мне на эту карт (правда не указав срока возврата). Дали мне чек о подтверждении возврата. Прошла неделя, денег на карту не поступило, прошло две недели - денег нет, прошел месяц и более. Денег так и не поступило. Чек уже затерялся. Деньги мои не вернулись! Ни товара, не денег!
Это было где-то в мае 2018 года. Разбираться я не пошла. Не было на это времени и возможности.
Буквально на этой неделе у меня опять сложилась подобная ситуация в этом же магазине! 22.01.2019г мною были совершены покупки. 24.01.2019г мне пришлось обратиться на кассу поменять джемперок на такой же, только другой расцветки. Мне отказали и предложили оформить возврат, при этом деньги не отдали, ,а вновь пообещали вернуть на карту, причем в течение 30! Суток. Вопрос: законно ли это? И почему клиент должен бегать по инстанциям возвращать свои деньги? Я думаю повторится прошлогодняя ситуация!

Ответ юриста Ларина Александра г.Москва на подобную ситуацию
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП;
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Мария
Плохо!
Здравствуйте! Сегодня (27.05.18) пришла в Глорию Джинс. Сказали магазин через 10 минут закрывается. Посмотрев на время, я взяла 7 маек ( ранее я приходила и знала где они висят) и направилась в раздевалку ( прошло 3 минуты). Залетает девушка, говорит: «Давайте быстрей, магазин закрывается!». Спустя ещё 3 минуты она залетает опять и говорит (грубым тоном): «Магазин закрывается, вы можете быстрей, если что-то надо идите оплачивайте!». Я оделась, вышла с раздевалки, подошла к кассе. На кассе была девушка с чёрными волосами. Она ни поздоровалась, ни сказала спасибо за покупку, ни попрощалась. На вопрос: «Почему вы выгоняете? Ведь вы должны проводить последнего покупателя, а потом закрывать магазин.» На что девушка лишь сделала яростный взгляд. Когда мы выходили роллета была опущена больше, чем на половину и нам пришлось пройти под ней!
Очень жаль, что такое отношение к Покупателям! Ведь первое правило «Покупатель всегда прав»!
ольга
Плохо!
Откликнулась на объявления по поводу работы в магазин Глория Джинс в г.Чернигове. Прошла 3-х дневную стажировку.Администратор говорит,что продавцам я, как работник, всем понравилась.Но мол завтра позвонит тебе управляющая и скажет Да или Нет.Звонка не дождалась,приехала сама.Управляющая мне говорит,мол нет времени на вас.Я потом поняла,что и до меня люди стажировались и после.Так никого не взяли.Дармовая рабочая сила.
Ирина
Плохо!
В г. Воскресенск магазин просто - ужас. Орёт музыка в зале так сильно , что нам с подругой пришлось не разговаривать, а кричать друг другу. Продавцы не реагируют на замечание, и на заданный вопрос, ответ мы тоже не услышали. Просьба, обратить внимание на персонал. Очень отвратительное отношение к покупателям.
Татьяна Верхолетова
Плохо!
Сегодня купила кофточку и дома глянула в чек.Продавец очень ушлая девушка продала мне ее за боллее высокую цену.На ценнике было 799,а в чеке оказалось 899.Интересно как к таким продавцамруководство оотносится????
Аноним
Плохо!
В Химках в ТЦ Лига магазин GJ уже давно закрыт. Вероятно уже и не откроется.
Жаль, магазин был хороший (особенно во время скидок). Ребенку практически все в нем и покупали…
max
Плохо!
конечно магазин не маленький но такого гадского обслуживания давно не видел!! Покупал уже пару раз а дисконтную карту до сих пор не дали, еле нашел продавщицу так она сказала что карт у них больше нет и вообще отвалите, или что то в этом роде!!!
Написать отзыв про Глория Джинс
 
Выбрать город
Сетевые компании